TRADE UNION HEALTH

KHMILNYK

Proven efficiency of recovery 98%

Price from 950 UAH
Get consultation

Is there a disability group certificate? Book by tel. (097) 6000-120 and get a discount upon check-in!

Latest news

Jun 26, 2021

... More details

Apr 25, 2021

... More details

Apr 15, 2021

... More details

Welcome to the Khmilnyk Profsoyuzny Sanatorium - the most popular in demanded recreational and recreation complex in the resort Khmilnyk! Your vacation will be as comfortable and efficient as possible - away from city noise, among coniferous and mixed forests saturated with ozone and special substances - phytoncides - which have anti-inflammatory and antiseptic effect on the body.

ABOUT US

In the sanatorium "Khmilnyk" you will receive high-quality and effective treatment of diseases almost all systems and organs (the most effective is chronic diseases of the musculoskeletal system), improve the overall condition of the body, rest and improve your health. You can silently listen to the birds and feed the squirrels, or take excursions and chat in fun restaurants; Meet and learn the history of the resort or learn to draw.

At our multidisciplinary clinical sanatorium at your service

Benefits of the Khmilnyk Trade Union Sanatorium

Nutrition

Meals at the Khmilnyk Trade Union Sanatorium are varied, complete and healthy, according to the pre-order system. All products that are used for cooking, clean and fresh. A variety of dishes will satisfy even the most discerning guests of our sanatorium. Healthy food should be delicious!

Territory

The beautiful and well-groomed territory of the Khmelnik Sanatorium, immersed in flowers and greenery, consists of 9 residential buildings with a variety of cozy gazebos, medical and diagnostic department, dining room, alternative medicine building, Chapel of Apostles Peter and Paul, a pharmacy, a small resort market, and also beauty salons, cafes and shops, parking lots.

Medical composition and medical diagnostic base

For your recovery, 40 doctors of different categories and specialties work. The treatment and diagnostic base of the Khmilnyk Trade Union Sanatorium is equipped with modern instrumentation and treatment methods that complement the traditional methods of classical balneological rehabilitation.

Residence

At your service there are 9 cozy bedroom buildings with rooms ranging from Economy to Luxury +. All rooms are one- or two-room, and are equipped with the necessary set of amenities for comfortable rest and recuperation in our sanatorium. For the most demanding guests, we offer Apartments.

Diseases that we treat

Diseases of the organs of support and motion

Diseases of the heart and blood vessels

Diseases of gynecology and andrology

Diseases of the nervous system (central, peripheral)

Diseases of the endocrine system

Skin Diseases

1

How to book a trip

1. Select the date of arrival and room category. Determine the number of days, at least 12. 2. Write a reservation request for Viber or WhatsApp, or Telegram +38(097)279-67-97. Example "Please reserve a junior suite single room for 860 UAH on April 25, Ivan Ivanov, for 18 days." You will receive an answer confirming the desired date of arrival, or with a proposal of a different date or room. You can call , get a consultation and book by phone. 3. To confirm your reservation you need to make an advance payment. We will send details for easy payment from any bank in the world.

2

How to pay a voucher

To confirm your reservation you need to make an advance payment. We will send details for easy payment from any bank in the world. If you cannot afford to pay the voucher in advance, this can be done already in the sanatorium after the settlement.

3

Settlement Rules

Estimated time of 8.00 am, settlement and eviction. So you need to come early, the day of arrival is already included in the price, and you need to have time to check out, settle, go to the doctor and get the maximum of the prescribed procedures. Upon arrival, go to the Reception Unit (a blue one-story building on the right hand side of the main entrance), go to the registry, give your last name. The registry will write you a spa book and will give coupons for settlement and dinig room. Then You just go and settle.

4

What is included in the price of the voucher

The cost of any voucher includes: accommodation in a room of the chosen category, 4 meals a day and basic treatment as prescribed by a doctor (medical procedures and diagnostic examinations are prescribed by the doctor regarding the underlying disease and the patient’s health condition). The difference in the cost of the permit depends only on the category of the room. For luxury vacationers and above the price includes an improved meal in a separate commercial hall.

5

What you need to have with you

If you are traveling for the first time, we strongly recommend to issue a sanatorium-resort card, form 072 / o, in the clinic at your place of residence. With a need a passport, money, comfortable clothing for the season. Regarding treatment - take all the results of examinations, tests, MRI - all that is.

Photo Gallery

Welcome. We work for you!
© Trade Union sanatorium Khmilnyk 2021

ПРОФСОЮЗНЫЙ САНАТОРИЙ

ХМЕЛЬНИК

Подтвержденная эффективность оздоровления 98%

Цена от 800 грн
Перезвоните мне

Есть удостоверение группы инвалидности? Бронируйте по тел. (097)6000-120 и получите скидку при поселении!

Последние новости

Уважаемые отдыхающие! Мы вынуждены повысить цены на путевки с 14 мая.

25 апр. 2021 г.

Причиной этому служит очередное повышение тарифов на энергоносители. Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми ценами, вскоре они будут отображены в прайсе (пункт меню "номера", и пункт меню "цены"). И поспешите воспол... Подробнее

Профсоюзный санаторий «Хмельник» планирует повышение цен з 14 мая.

15 апр. 2021 г.

Уважаемые отдыхающие! С 14 мая стоимость путевок в Профсоюзный санаторий «Хмельник» будет увеличена. Все, кто забронировал или забронирует себе отдых и  заедет в санаторий до 14 мая будут иметь возможность оздоровиться по действующей... Подробнее

Профсоюзный санаторий «Хмельник» приглашает всех желающих оздоровиться!

5 февр. 2021 г.

В нашем многопрофильном санатории вы получите оздоровление всего организма с максимально высокой эффективностью. Работают все процедуры и врачи (кроме ингаляций и орошений полости рта). В номерах тепло. Из предложений досуга – разнообразные экс... Подробнее

Вас приветствует Профсоюзный санаторий «Хмельник» - самый популярный и в остребованный оздоровительно-рекреационный комплекс на курорте Хмельник! Ваш отдых будет максимально комфортным и эффективным - вдали от городского шума, среди хвойного и смешанного леса, насыщенного озоном и особыми веществами – фитонцидами – которые оказывают противовоспалительное и антисептическое действие на организм.

О НАС

В санатории «Хмельник» Вы получите качественное и эффективное лечение заболеваний практически всех систем и органов (наиболее эффективно – хронические заболевания опорно-двигательного аппарата), улучшите общее состояние организма, отдохнете и оздоровитесь. Вы сможете тихо слушать птиц и кормить белок, или посещать экскурсии и общаться в веселых ресторанах; знакомиться и историей курорта или учиться рисовать.

В нашем многопрофильном клиническом санатории к вашим услугам

Преимущества Профсоюзного санатория "Хмельник"

Питание

Питание в Профсоюзном санатории «Хмельник» разнообразное, полноценное и здоровое, по системе предварительного заказа. Все продукты, которые используются для приготовления блюд, экологически чистые и свежие. Разновидность блюд удовлетворит даже самых взыскательных гостей нашего санатория. Здоровое питание должно быть вкусным!

Территория

Утопающая в цветах и зелени, красивая и ухоженная территория Профсоюзного санатория «Хмельник» состоит из 9 жилых корпусов со множеством уютных беседок, лечебно-диагностического отделения, столовой, корпуса нетрадиционной медицины, Часовни Апостолов Петра и Павла, аптеки, небольшого курортного рынка, а также салонов красоты, кафе и магазинов, автостоянки.

Врачебный состав и лечебно-диагностическая база

Для Вашего оздоровления работают 40 врачей разных категорий и специальностей. Лечебно-диагностическая база Профсоюзного санатория «Хмельник» оснащена современной аппаратурой и методами лечения, которые дополняет традиционные методы классического бальнеологического оздоровления.

Проживание

К Вашим услугам 9 уютных спальных корпусов с номерами от категории Эконом и до Люкс+. Все номера одно- или двухкомнатные, и оснащены необходимым набором удобств для комфортного отдыха и оздоровления в нашем санатории. Для особо взыскательных гостей предлагаем Апартаменты.

Заболевания которые мы лечим

Заболевания органов опоры и движения

Заболевания сердца и сосудов

Заболевания гинекологии и андрологии

Заболевания нервной системы (центральной, периферической)

Заболевания эндокринной системы

Заболевания кожи

1

Как забронировать путевку

Написать заявку на бронирование в Viber, Telegram, Whatsapp +38(097)279-67-97, или позвонить по этому номеру и в телефонном режиме уточнить наличие номеров на желаемые даты заезда; утвердить дату, записать ФИО отдыхающего, категорию номера и количество дней отдыха (минимум 12 дней). После этого на указанный Вами Viber, Telegram или электронную почту, Вам приходит счет для оплаты путевки (к оплате в течении трех банковских дней, не считая день получения счета). Внимание! Вы можете сделать предоплату в размере стоимости двух дней, полная стоимость путевки должна быть оплачена не менее чем за два дня до заезда. После оплаты нужно обязательно написать или позвонить. Чеки и квитанции обязательно сохраняйте, пока мы не подтвердим поступление оплаты.

2

Как оплачивать путевку

Путевка должна быть оплачена в течении трех банковских дней после получения счета. При раннем бронировании, можно сделать предоплату в размере стоимости двух дней отдыха, полная стоимость должна быть оплачена не менее чем за два дня до заезда. В случае с некоторыми гостями из-за границы, которые не имеют возможности оплатить путевку заранее - индивидуально.

3

Правила поселения

Расчетное время в санатории 8.00 утра, поселение и выселение происходит круглосуточно. По приезду, заходите в Приемное отделение в Регистратуру (в порядке очереди!). Там называете фамилию, предъявляете паспорт, отвечаете на вопросы регистратора. Вам выпишут санаторно-курортную книжку к врачу, выдадут талоны в корпус и столовую, и электронный ключик в поликлинику. Направят, в какой корпус идти, к постовой медсестре. Постовая выдаст ключи от номера, и подскажет в каком кабинете принимает врач. Врач при необходимости назначит доп. обследования и распишет процедуры – и Вы приступаете к оздоровлению!

4

Что входит в стоимость путевки

В стоимость любой путевки входит: проживание в номере выбранной категории, 4-х разовое питание и базовое лечение по назначению врача (лечебные процедуры и диагностические обследования назначаются врачом относительно основного заболевания и состояния здоровья пациента). Разница в стоимости путевки зависит только от категории номера. Для отдыхающих категорий люкс и выше в стоимость включено улучшенное питание в отдельном коммерческом зале.

5

Что нужно иметь с собой

Если Вы едете первый раз, мы настоятельно рекомендуем в поликлинике по месту жительства оформить санаторно-курортную карту, форма 072/о. С собой нужны паспорт, деньги, удобная одежда по сезону. Касательно лечения – берите все результаты обследований, анализы, МРТ – все что есть.

Фотогалерея

Добро пожаловать. Мы работаем для Вас!
© Профсоюзный санаторий Хмельник 2021