TRADE UNION HEALTH

KHMILNYK

Proven efficiency of recovery 98%

Price from 690 UAH

Treatment

Showing 1-10 of 10 items.

Paid sanatorium services

Feb 2, 2020

PAID SERVICES SANATORIUM MAGNETIC RESONANCE IMAGING Исследование головы 1000 грн. ( одна зона ) Исследование сосудов головы и шеи 800 грн. ( одна зона ) Исследование позвоночника 1000 &nd... Подробнее

Contraindications to underwater spine stretching and dry traction in the Khmilnyk Trade Union sanatorium/

Oct 18, 2019

Contraindications to underwater spine stretching and dry traction - says the doctor of the Trade union health resort "Khmilnyk", a specialist with 23 years of practice, a doctor of general surgery, a doctor of vertebrology and ultrasound Do... Подробнее

Osteochondrosis, protrusions and intervertebral hernias are indications for spine extension at the Trade Union Sanatorium Khmilnyk.

Aug 31, 2019

The Tourist Information Center of the Trade Union Sanatorium Khmilnyk continues the conversation with the General Surgery Doctor, the Doctor of Verbatology and Ultrasound Doppler - Yuriy Kelemen. - What are the indications for stretching the spine? ... Подробнее

Underwater spine stretching and dry traction. Interview with Mr. Kelemen.

Aug 26, 2019

In order to cover all the issues related to the spine stretching: indications, contraindications and the essence of the technique, we interviewed Yuriy Kelemen, a doctor at the Khmilnyk Sanatorium, a specialist with 23 years of practice, a doctor of ... Подробнее

Clinics, included in the cost of the permit.

May 15, 2019

Diagnostic: • a room for neurofunctional diagnostics; • room thermography; • Clinical and Diagnostic Laboratory; • a cabinet of cardiopulmonary diagnostics. Curative: • massage room; • cabinet of inh... Подробнее

Medical nutrition

Apr 19, 2019

An important factor in the complex treatment in the Trade-union sanatorium "Khmilnyk" is the medical nutrition. With the appropriate diet, the effectiveness of the healing methods is greatly improved. The purpose of medical nutrition at the... Подробнее

Diagnostic and treatment methods that are not included in the price

Apr 10, 2019

• ultrasound; • duplex vascular scan; • densitometry; • MRI; • CT; • “dry” carbon dioxide-radon baths; • Vichy shower; • hydrolaser shower; • vacuum-roller massage; &... Подробнее

Procedures that are included in the price

Apr 10, 2019

Radon therapy (baths, underwater shower-massage, underwater spine traction, hydrokinesitherapy, irrigation). Ozokeritotherapy (therapy with thermal applications using ozokerite (mixture of solid hydrocarbons), acts similarly to therapeutic mu... Подробнее

Contraindications to treatment at the Khmilnyk Trade Union Sanatorium

Apr 10, 2019

General contraindications to treatment at the Khmilnyk Trade Union Sanatorium 1. All acute diseases, as well as chronic diseases in the stage of active exacerbation (including with purulent processes). 2. Acute diseases, viral and bacterial. ... Подробнее

The diseases we treat

Apr 10, 2019

Indications for rehabilitation therapy of patients with diseases of the joints. High results of treatment of various diseases of the joints brought wide popularity to the Trade Union Sanatorium "Khmilnyk". Numerous observations show the ... Подробнее

Welcome. We work for you!
© Sanatoriy Hmelnik 2020

ПРОФСОЮЗНЫЙ САНАТОРИЙ

ХМЕЛЬНИК

Подтвержденная эффективность оздоровления 98%

Цена от 690 грн

Лечение

Показаны записи 1-10 из 10.

Противопоказания для подводного вытяжения позвоночника и сухой тракции в Профсоюзном санатории Хмельник.

18 окт. 2019 г.

Противопоказания для подводного вытяжения позвоночника и сухой тракции - рассказывает врач Профсоюзного санатория «Хмельник», специалист с 23-летним стажем практики, врач общей хирургии, врач вертебрологии и ультразвуковой допплерографии ... Подробнее

Остеохондроз, протрузии и межпозвонковые грыжи - показания к вытягиванию позвоночника в Профсоюзном санатории «Хмельник».

31 авг. 2019 г.

Туристический информационный центр Профсоюзного санатория «Хмельник» продолжает беседы с врачом общей хирургии, врачом вербетологии и ультразвуковой допплерографии - Юрием Юрьевичем Келемена. - Какие показания к вытягиванию позвоночника?... Подробнее

Подводное вытяжение позвоночника и сухая тракция. Интервью с Ю. Ю. Келеменом.

26 авг. 2019 г.

Чтобы осветить все вопросы, связанные с вытягиванием позвоночника: показания, противопоказания и саму суть методики, мы взяли интервью у Юрия Юрьевича Келемена - врача Профсоюзного санатория «Хмельник», специалиста с 23-летним стажем прак... Подробнее

Кабинеты поликлиники, входящие в стоимость путевки.

15 мая 2019 г.

Диагностические: кабинет нейрофункциональной диагностики; кабинет термографии; клинико-диагностическая лаборатория; кабинет кардиофункциональной диагностики. Лечебные: массажный кабинет; кабин... Подробнее

Лечебное питание в Профсоюзном санатории "Хмельник"

19 апр. 2019 г.

Важным фактором в комплексном лечении в Профсоюзном санатории «Хмельник» является лечебное питание. При соблюдении соответствующей диеты значительно улучшается эффективность применения методов оздоровления. Целью лечебного питания на куро... Подробнее

Процедуры, что не входят в стоимость путевки

10 апр. 2019 г.

УЗИ; дуплексное сканирование сосудов; денситометрия; МРТ; КТ; «сухие» углекисло-радоновые ванны; душ Виши; гидролазерный душ; массаж вакуумно-роликовый; термома... Подробнее

Процедуры, что входят в стоимость путевки

10 апр. 2019 г.

радонотерапия (ванны, подводный душ-массаж, подводное вытяжение позвоночника, гидрокинезотерапия, орошения), озокеритолечение (терапия тепловыми аппликациями с применением озокерита (смесь твердых углеводородов), действует аналогично ле... Подробнее

Противопоказания к лечению в Профсоюзном санатории «Хмельник»

10 апр. 2019 г.

Все острые заболевания, а также хронические недуги в стадии активного обострения (в том числе с гнойными процессами). Острые заболевания, вирусные и бактериальные. Инфекционные недуги половой сферы. Психические расстройс... Подробнее

Платные услуги и их приблизительная стоимость

10 апр. 2019 г.

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ С ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА 1. УЗИ 1 усл. ед. 35.00 грн. 2. Массаж 1 усл. ед. 25.00 грн. 3. ... Подробнее

Заболевания, которые мы лечим

10 апр. 2019 г.

Показания для восстановительной терапии больных с заболеваниями суставов. Высокие результаты лечения различных болезней опорно-двигательного аппарата, в частности, суставов принесли Профсоюзному санаторию «Хмельник» широкую популярност... Подробнее

Добро пожаловать. Мы работаем для Вас!
© Профсоюзный санаторий Хмельник 2019